Заказ контрольных работ – рекламная деятельность

Реклама, маркетинг и PR обычно идут в одной связке, причем подобные контрольные работы в Гродно достаются тем студентам, которые учатся на специальности (направлении) «Маркетинг», «Реклама и связи с общественностью». И, если в работе одни теоретические вопросы. то ничто не мешает Вам сделать работу самостоятельно, воспользовавшись одной из многочисленных книг или статьями из Интернета. Больший интерес представляют контрольные работы по рекламной деятельности, которые содержат задачи и различные практические ситуации. Обычно центральное место в этом предмете занимает вопрос организации эффективных рекламных коммуникаций и обычно перед Вами ставится задача по организации рекламной кампании определенного товара и услуги, которую нужно еще рассчитать и обосновать. Объем такого задания может в результате составлять от одной страницы до нескольких десятков листов с расчетами в зависимости от рвения Вашего преподавателя.

Как раз по указанной выше причине заказ контрольных работ может обойтись в разную стоимость, но назвать дорогими контрольные в Гродно экономического характера, к которым относится и рекламная деятельность, не мог никто и никогда. Впрочем, люди без денег сейчас не заказывают работы и данные услуги не должны быть доступными любому студенту: либо Вы учитесь самостоятельно, либо обладаете возможностью зарабатывать деньги и платить тем, кто будет полноценно учиться за Вас. Именно такие услуги мы и предлагаем учащимся заочной формы обучения из Гродно, которым требуются контрольные работы на заказ. Это относится ко всем предметам любых экономических специальностей и мы действительно можем обеспечить качественное выполнение абсолютно любой контрольной.

В частности, у нас есть неплохая библиотека актуальных изданий по рекламе и PR, собранная за десяток лет работы. Поэтому нам даже не нужно использовать недостоверную и противоречивую информацию из Интернета для выполнения Вашей контрольной. В своей деятельности мы сотрудничаем не только с Гродненским государственным, но и рядом других университетов, чьи студенты заказывают у нас контрольные. Например, очень популярны наши услуги у студентов дистанционной и заочной формы обучения БГУИР, которые ежегодно заказывают со скидкой как постоянные клиенты десятки различных работ, связанных с маркетингом, рекламной деятельностью. Пример такой работы приведен ниже.

4. На основе данных продаж за отчетный год провести помесячный XYZ-анализ продаж трех товаров отдела радиотоваров, или электротоваров магазина, или товаров промышленного предприятия. Применить метод индексов. (Раздел 4.4). 29. Дать оценку конкурентоспособности своего товара и товаров 3-х конкурентов методом параметрических индексов. (Раздел 9.2). Задания выполняются на основе примеров из соответствующих тем и разделов книги Сак А.В., Журавлев В.А. «Оптимизация маркетинговых решений»: Учеб. Пособие. – Мн.: Из-во Гревцова, 2010, или лекций Электронного методического комплекса «Оптимизация маркетинговых решений». Исходные данные для задач студент определяет самостоятельно, они должны отличаться от исходных данных примеров, приведенных в лекциях. СОДЕРЖАНИЕ Задача № 4 3 Задача № 29 4 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 6