Выпускные квалификационные работы в Гродно: социальная работа, ВКР

С учетом того, что население нашей планеты все увеличивается, то растет масштаб и тех проблем, которые требуют внимания со стороны социального педагога. Правда, в нашей стране деятельность подобных людей недооценена и размер заработной платы таких важных для нашего общества работников остается смешным. Именно поэтому многие без пяти минут социальные педагоги приходят к нам, чтобы заказать выпускную квалификационную работу по социальной работе из-за того, что разочаровались в выбранной профессии, не планируют по ней работать и им, в принципе, все равно, какую оценку они получат на защите ВКР в Гродно и что в работе будет написано. Мы прекрасно Вас понимаем, но все равно стараемся обеспечить написание ВКР на максимально высоком уровне.

В частности, это подразумевает использование актуальных источников, проведение в ходе написания ВКР различных исследований и экспериментов, обязательную проверку работ на плагиат с гарантией оговоренного с Вами процента оригинальности работы и многое другое. Обращаем Ваше внимание, что выпускные квалификационные работы в Гродно у нас пишет штатный сотрудник, а не любитель с совершенно другим образованием. Поэтому Вы даже можете не тратить время на перечитывание полученной от нас ВКР: если Вашим знакомым и отдавали работы, собранные по кусочкам из Интернета и даже не вычитанные после этого, то Вы застрахованы от возникновения подобной проблемы. Единственное, о чем мы Вас просим – это всегда уточнять у своего дипломного руководителя, что он хочет видеть в практической части ВКР.

Например, есть какая-то проблема, которую Вы описываете. В итоге Вы можете просто диагностировать ее, определить ее размеры и дать рекомендации по ее решению, а можно и показать, что Вы реально справились с проблемой в каком-то небольшом масштабе, проведя дополнительное исследование. Это может быть определенная школа, село, деревня или поселок, но такие ВКР по социальной работы защищаются очень хорошо. Мы можем справиться с подобной задачей и даже провести реальное исследование (или придуманное), но только стоит в любом случае согласовать предложенный нами план работы и ее концепцию со своим руководителем. Примеры содержаний дипломных работ и ВКР для Вашей профессии представлены ниже.

Социальная адаптация выпускников школ-интернатов Оглавление Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1.Теоретические аспекты процесса социальной адаптации выпускников школ-интернатов к самостоятельной жизни…………………………………..6 1.1. Социальная адаптация выпускников школ-интернатов как социальная проблема…………………………………………………………………………6 1.2. Школа-интернат как субъект социально-педагогической деятельности и социальной защиты детей-сирот………………………………………………12 1.3.Критерии социальной адаптивности выпускников школ-интернатов к самостоятельной жизни…………………………………………………………19 Глава 2.Практические аспекты реализации процесса социальной адаптации выпускников школ-интернатов…………………………………………………27 2.1. Опыт социально-педагогической деятельности Городейской вспомогательной школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей…………………………………………………………….27 2.2. Исследование показателей социальной адаптации выпускников Городейской вспомогательной школы-интерната…………………………….34 2.3.Модель социально-педагогической деятельности по социальной адаптации выпускников школ-интернатов…………………………………….40 Заключение……………………………………………………………………….46 Список использованной литературы…………………………………………48 Приложения…………………………………………………………………….53 Социально-педагогическая профилактика табакокурения среди подростков СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ТАБАКОКУРЕНИЯ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ 6 1.1 Социально-психологические особенности развития подростков 6 1.2 Социально-педагогические причины табакокурения среди подростков 19 1.3 Сущность технологии социально-педагогической профилактики табакокурения среди подростков 27 II ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ТАБАКОКУРЕНИЯ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ (В УСЛОВИЯХ ГУО «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2 Г. ВОЛОЖИНА») 37 2.1 Диагностика отношения подростков к табакокурению в условиях ГУО «Средняя школа № 2 г. Воложина» 37 2.2 Анализ практики организации социально-педагогической профилактики табакокурения в условиях ГУО «Средняя школа № 2 г. Воложина» 52 2.3 Методические рекомендации по совершенствованию социально-педагогической профилактики табакокурения среди подростков 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 61 ПРИЛОЖЕНИЯ